« Назад
Введение дисконтных систем в различных секторах сферы услуг и торговли связано общей оборачиваемостью капитала в данной отрасли, а также заложенной нормой прибыли в отрасли. Именно от этих показателей в основном и зависит особенности и эффект используемой дисконтной системы.
В сфере торговли и услуг пластиковые карточки рассматриваются, прежде всего, как инструмент маркетинга, и связываются с улучшением качества обслуживания. Правда, это маркетинговый инструмент второго порядка. На первом месте, конечно, стоят такие показатели, как ассортимент, качество товаров и услуг, местоположение, известная торговая марка. Очевидно, если персонал груб, то никакие красивые карточки делу не помогут. Мы будем считать, что в этом отношении у сервисной организации все нормально; по крайне мере менеджеры работают в этом направлении. И в борьбе за клиента пришло время использовать другие инструменты, в частности, пластиковые карточки.
Данные рекомендации к внедрению различных схем дисконтных систем в зависимости от делового оборота целесообразно учитывать с учетом дифференсации групп основных пользователей и региональных условий развития отрасли.
Дополнительная информация о дисконтных картах находится здесь:
дисконтные карты
.
« Назад