г. Уфа, ул. Революционная 98/1, Блок А, т./ф.: +7 (347) 2 533 633
 
  Компания
      Алгоритм заказа
        Работы
          Технологии
            Карта сайта
           

          « Назад

            Развитие рынка дисконтных услуг идет в России в нескольких направлениях, но именно с персонифицированным подходом связаны основные тенденции развития дисконтных систем в мире. Рост информационных технологий позволяет создавать огромные базы данных и увеличивает скорость передачи и обработки информации.

          Другой тенденцией является развитие бонусных программ с вовлечением в нее различных отраслей торговли и сферы услуг .

          Развитие рынка дисконтных систем привело к появлению глобальных дисконтных проектов, самым известным из которых стал проект " Countdown".

              Совмещение дисконтных и кредитных карт также стало одним из направлений развития рынка обслуживания клиентов. В данном случае дисконтная карта выступает и как электронный кошелек.

             Персонифицированные программы, как уже было сказано, в России распространены менее всего. Основных причин тому две. Во-первых, эти программы, масштабированные до эмиссии хотя бы в несколько тысяч карт, предъявляют еще более серьезные требования к технологии и персоналу. Во-вторых, аудитория покупателей (да и компаний), потенциально готовых к восприятию бонусных программ, в России относительно мала, хотя и стремительно растет . Дело в том, что бонусные программы, где доминируют эмоциональные и психологические выгоды, в большей степени находят отклик у представителей "среднего класса" , доля которого растет неравномерно по регионам России. Потому подобные программы получают распространение лишь в Москве.

          Так все чаще российские фирмы прибегают к розыгрышам среди покупателей ценных призов: издания разыгрывают среди подписчиков автомобили (СПИД-Инфо), среди рекламодателей - бесплатные модули (Экстра-М), сотовые операторы предоставляют миллионному абоненту бесплатный трафик (МТС)… Но эффективность таких программ не слишком высока: участие является пассивным (повезет-не повезет), нередко о розыгрыше знают только сотрудники PR-отдела компании и победитель, механизм определения которого зачастую непрозрачен и потому только усиливает пассивность "участников". А если дополнить эту картину не слишком большой доверчивостью к "розыгрышам" основной массы россиян, прошедшим пирамиды, презентации таймшер, подарки "в честь десятилетия нашей фирмы", то вполне понятно, что организаторам такого розыгрыша, имеющим профессиональную команду (а это - обязательно!), добиться повышения лояльности покупателей бывает очень непросто даже с серьезным бюджетом.

          Результаты исследования "Стиль жизни среднего класса (Блок "Дисконтные программы, осень 2001) аналитической группы "Эксперт -МА" подтверждают, что средний класс - основный игрок на многих рынках, включая недвижимость - готов к восприятию программ с накопительной скидкой. Но, хотя рыночная ситуация благоприятствует развитию данного типа программ лояльности, подобные проекты есть далеко не у всех. Однако, в силу того, что накопительная скидка предъявляет повышенные требования к технологии (автоматизация учета покупок, совершенных с использованием клубной карты, и оперативное присвоение каждой карте нового ранга, дающего право на повышенную скидку) и персоналу, эту технологию реализующему, риски многократно возрастают на стадии внедрения и реализации. В частности, программы поощрения с накопительной скидкой нередко реализуются на базе ручного или полуавтоматического учета, при котором необходимо собирать кассовые чеки, затем менять на карту начального уровня скидки, затем снова собирать чеки для того, чтобы обменять на новую карту с повышенным уровнем и т.д. Ясно, что такая технология очень неудобна для покупателя и может вызвать положительные эмоции лишь у отдельных личностей. Другая проблема - степень подготовленности персонала.

          В целом же данный рынок в России находится в стадии становления и имеет большие перспективы развития.

          Дополнительная информация по дисконтным картам находится здесь - дисконтные карты .



          « Назад

            Новости
              Пластиковые карты
              Полезная информация о пластиковых картах
              Новости мира пластиковых карт
                Наши партнеры
               
              © ООО «Эго-дизайн.ФР» © 2005-2021
              г. Уфа, Революционная 98/1, Блок А 3 этаж, офис 3.3,
              тел.: +7 (347) 223 55 88
              тел./факс: +7 (347) 2 533 633

              Раскрутка и продвижение
              сайтов в Уфе