г. Уфа, ул. Революционная 98/1, Блок А, т./ф.: +7 (347) 2 533 633
 
  Компания
      Алгоритм заказа
        Работы
          Технологии
            Карта сайта
           

          « Назад

          Предлагаем Вашему вниманию одну из классификаций дисконтных программ.

          Классификация на основе предоставления программой конкретных выгод потребителю (рассмотрение всех дисконтных программ с точки зрения поощрения потребителя).

          Первый, самый известный и наиболее распространенный в России тип программ поощрения - простые дисконтные программы (и их упрощенная разновидность - купоны на разовую скидку). Суть их - в предоставлении клиенту выгоды в виде возврата части оплаченной стоимости товара непосредственно в момент покупки. Налицо сугубо материальная выгода: некий сэкономленный % от стоимости товара, услуги.

          Второй, также довольно распространенный тип программ поощрения покупателей - розыгрыши призов среди лиц, сделавших определенные покупки в определенный период времени. Безусловно, и здесь наличествует материальная составляющая выгоды, но все таки доминантной является выгода эмоциональная: вещь (приз), полученная в результате "счастливого случая", всегда эмоционально окрашена. И даже если она не вполне нужна человеку - все равно эмоции, сопровождавшие получение приза (и воспоминание об этом), как правило, положительные.

          Еще одна разновидность программ поощрения, в последнее время набирающая популярность - накопительные дисконтные программы . В них, в отличие от программ первого типа, выгода не является некоей фиксированной и неизменной величиной, не зависящей от покупательской активности клиента, его покупательской истории (от того, как часто и на какую сумму совершались предыдущие покупки). Здесь уже появляется элемент выгоды психологической - участие в игре, результат которой, в противовес розыгрышам призов, зависит непосредственно от каждого участника: чаще и на большую сумму покупаешь - большую выгоду получаешь. Но сама выгода при этом качественно остается прежней: скидка, уменьшение покупной цены товара, экономия.

          И, наконец, четвертый тип - бонусные программы поощрения . Суть их в том, что, совершая покупки, клиент получает некие условные баллы, накопив определенное количество которых, он вправе обменять их на товар или услугу по своему усмотрению. Коль товары, услуги, получаемые за виртуальные баллы, вполне реальны, здесь, вне сомнений, присутствует материальная выгода. Но превалирует ли она в мотивировке действий "бонусомана"? Ведь такой же или даже гораздо больший вес имеют другие составляющие: игра (процесс накопления баллов) и эмоциональная выгода, сопутствующая получению приза, который, кстати (в отличие от розыгрышей), данному человеку чаще всего желанен и нужен. Именно потому, что в бонусных программах поощрения присутствуют все три основные типа выгод, мы предлагаем обозначить мотив участников таких программ как синкретичные выгоды (рис.1).

          дисконтные программы

          Рис. 1. Матрица выгод дисконтной программы.

          Подробная информация о дисконтных картах находится здесь: дисконтные карты



          « Назад

            Новости
              Пластиковые карты
              Полезная информация о пластиковых картах
              Новости мира пластиковых карт
                Наши партнеры
               
              © ООО «Эго-дизайн.ФР» © 2005-2021
              г. Уфа, Революционная 98/1, Блок А 3 этаж, офис 3.3,
              тел.: +7 (347) 223 55 88
              тел./факс: +7 (347) 2 533 633

              Раскрутка и продвижение
              сайтов в Уфе